Чего в курсе точно не будет: долгих лекций, скучных заданий и сложных инструкций.
Вместо этого мы будем:
- два раза в неделю встречаться в Zoom в прямом эфире по 1,5 часа с 11:00 до 12:30 МСК по понедельникам и пятницам;
- учиться рассказывать и анализировать истории;
- постоянно практиковаться в чате Telegram, пробуя различные форматы для оформления собственных историй (это поможет в выступлениях, написании статей, ведении соц. сетей, оформлении блога );
Внимание! Истории всех участников рецензируются и дополняются обратной связью.
- А еще, конечно, слушать классные истории, вдохновляться и изменяться.
Наш насыщенный курс поможет погрузиться в сторителлинг глубоко и надолго, научит находить сюжеты рядом с собой, побудит писать и рассказывать, позволит лучше узнать себя и посмотреть в глаза своим внутренним врагам, опираясь на силу помощников.
Результатом курса станут 8 историй, которыми вы точно сможете гордиться.
Курс состоит из 8 тем и рассчитан на 1 месяц (по 2 занятия в неделю + асинхронная работа)
Темы курса:
Чему вы сможете научиться:
- Писать и рассказывать интересные истории, которые будут с удовольствием ждать, читать и слушать
- Выстраивать структуру истории и образ героя
- Всегда понимать, что вы хотите сказать, точно и образно доносить свою мысль до аудитории
- Воздействовать на эмоции слушателей
- Вовлекать и увлекать клиентов, сотрудников, партнеров и даже детей своими идеями
- Сможете адаптировать сторителлинг для решения практически любых задач
- Успешно преодолевать страх чистого листа и видеть истории вокруг себя, повышая ценность своего жизненного опыта
- Стать смелее и закрыть многие двери, которым давно пора закрыться, чтобы открыть для себя что-то новое
Ведущая курса:
Евгения Шестакова, бизнес-тренер, консультант.
Высшее образование в области психологии. Руководитель "Школы голоса и речи". Преподаватель университета ИТМО.
Автор книг-бестселлеров «Говори красиво и уверенно» («Питер», 2013), «Успешная короткая презентация» («Питер», 2015), «Больше чем речь» («Питер», 2017), соавтор учебника «Коммуникационный менеджмент» («Питер», 2019).
Среди клиентов: DataArt Enterprises Inc., Генеральное консульство Великобритании, Philip Morris Izhora, ОАО «Банк "Санкт-Петербург"», Банк ВТБ (ПАО), P&G, АО «Райффайзенбанк»
А какая у вас история?
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.