• 25 июля 2014, пятница
  • Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., 38

Распродажа тренингов для call-центров

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа голоса и речи
3585 дней назад
с 0:00 25 июля до 0:00 31 августа 2014
Санкт-Петербург
Каменноостровский пр., 38

Санкт-Петербургская тренинговая компания "Школа Голоса и Речи" приглашает провести лето с пользой и максимально подготовиться к новому сезону! Мы предлагаем скидку 50% на тренинги для call-центров. 1. "Результат-ориентированная стандартизация процессинга по работе с рекламациями и возражениями" 2. "Продажи по телефону. Увеличение на 20% легко и просто"

Как известно, лето – время, когда хочется отдыхать. Продажи во многих сегментах рынка падают, наблюдается снижение потребительской активности. Однако, если мы вспомним детство, период, когда мы больше всего учились, самыми результативными оказывались те, кто летом совмещал отдых с подготовкой. Именно они приходили к новому сезону отлично подготовленными. И именно им было проще всего учиться весь год.

Взяв этот принцип на вооружение, мы предлагаем подготовить за летний период специалистов call-центра к активным продажам, работе с возражениями, а также обучить новичков и повысить квалификацию персонала. Плюс, это будет мощная и интересная командообразующая работа. Ведь человек может забыть то, что он услышал или прочитал, однако никогда не забудет то, в чем поучаствовал.

Что входит в пакет обучения:

  1. Предтренинговый анализ, встреча с представителями Заказчика и сотрудниками – 2 часа.
  2. Тренинг – от 4 до 16 часов. Количество участников от 4 до 14.
  3. Контроль качества: разработка опросных листов и листов контроля.
  4. Итоговая встреча с Заказчиком, обратная связь и рекомендации по каждому из участников.

№ п/п

Название программы

Время

Стоимость

Летняя цена

1

"Результат-ориентированная стандартизация процессинга по работе с рекламациями и возражениями"

7 часов

60 000

30 000

2

"Продажи по телефону. Увеличение на 20% легко и просто"

9 часов

70 000

35 000

Внимание! Летняя цена действительна при оплате до 30.08.2014

Что получает компания, выбрав любой из наших тренингов:

1. Качественную предттрениговую диагностику и аудит работы.

2. Адаптацию программы тренинга под специфику работы компании, в соответствии с поставленными задачами.

3. Проведение тренинга[i].

4. Подробные методические материалы, сертификаты.

5. Обратную связь по каждому из участников, рекомендации.

6. Набор опросных листов для контроля качества обучения и повышения усвоения материала.

Преимущества:

  • Рекомендации и методические разработки создаются во взаимодействии с сотрудниками и только для Вашей организации. Это удобный, работающий, принятый сотрудниками и приносящий результат, инструмент;
  • Выход за рамки тренинга помогает повысить конверсию и «расширить» воронку продаж на более длительный период, повысить компетенцию сотрудников в отношении работы с "трудными" клиентами, мотивировать их на плодотворную командную работу.

Результат для сотрудников:

  • Развитие новых навыков и способностей на основании качественной обратной связи после аудита работы;
  • Знание технологий продаж, снятия негативных эмоций клиентов, разрешения противоречий и перевода работы в конструктивное русло, навыки формировпния хороших отношений с клиентами;
  • Улучшение коммуникационных навыков, предотвращение конфликтов, усиление способности положительного взаимодействия с клиентами call-центра.
  • Повышение результативности как специалистов call-центра.

Результат для компании: 

  • Пакет утвержденных стандартов и алгоритмов (скриптов) работы сотрудников;
  • Готовые сценарии работы;
  • Качественный аудит работы сотрудников и постоянная обратная связь.

О тренере:

 

ШЕСТАКОВА Евгения Сергеевна

Руководитель Санкт-Петербургской "Школы Голоса и Речи" (www.topvox.ru). Бизнес-тренер, консультант с 2000 года. Высшее образование в области психологии. 15-ти летний опыт работы в масс-медиа и продажах. Член международной организации бизнес-женщин WorldWit-NetoSphere, член сообщества менеджеров России.

Автор книг "Говори красиво и уверенно" (издательство "Питер", 2013) и "Успешная короткая презентация" (издательство "Питер", 2014).

О компании:

 

Тренинговая компания "Школа Голоса и Речи" (www.topvox.ru) работает в Санкт-Петербурге с 2008 года. Основное направление деятельности — тренинги по развитию голоса и речи, вербальным коммуникациям, деловой переписке, ораторскому мастерству и презентациям.

Среди клиентов: «Промышленно-Строительный Банк», ГК "Евросиб", Bombadier Recreational Products, DataArt Enterprises Inc., WRIGLEY, Генеральное консульство Великобритании, Philip Morris Izhora, АЗС Aero, ФГУП "Почта России", VOLVO, "Диета 18", Издательский Дом "Пресском", АСК-Петербург, ЗАО "Ленстройтрест", СК "Юбилейный", "Единый Центр Документов", "РИВ ГОШ", ОАО "Газпромбанк", ОАО "Банк "Санкт-Петербург", IRR.RU  и т. д.

Внимание! По окончанию обучения копания получает пакет эксклюзивных стандартов работы в печатном и электронном видах и сертификаты об обучении на компанию и индивидуально для каждого участника.

Контакты:

Руководитель ТК «Школа Голоса и Речи»

Бизнес-тренер

Евгения Шестакова

Тел.: +7 (911) 971-43-11

E-mail: topvox@topvox.ru

www.topvox.ru

[i] Если у компании нет своего помещения для проведения тренинга, аренда зала оплачивается отдельно.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше